Полезные советы и инструменты для email‑маркетинга

В настоящее время электронная почта является чуть ли не основным инструментом общения между людьми. Ежедневно отправляется более 320 млрд. сообщений. Это говорит о том, что email-маркетинг все еще на плаву, является оптимальным средством продвижения магазинов в интернете.

На платформе Shopify можно вырабатывать стратегию маркетинга как для крупного, так и малого бизнеса. С помощью рассылок удобно постоянно информировать пользователей о предлагаемых услугах и реализуемых товарах.

Email-маркетинг пользуется большой популярностью, обладает высокой эффективностью. Именно поэтому мы составили список наиболее востребованных инструментов для продвижения бизнеса на площадке Shopify. При правильной настройке ее можно будет эксплуатировать по-максимуму.

В данном материале можно найти не только информацию об эффективной организации email-маркетинга, но и полезные данные по определенным темам:

  • Как составляется перечень контактов для последующей рассылки.
  • Что учесть при создании письма для обеспечения его грамотности и информированности.
  • Что сделать для запуска программы лояльности.

Также есть и другие советы.

Несколько советов по email-маркетингу на площадке Shopify

В данном разделе вы сможете изучить все полезные советы, чтобы в будущем применить их на практике. Если все сделать правильно и аккуратно, удастся развить свой бизнес на площадке Shopify, привлечь больше клиентов.

Необходимо перейти к изучению одной из главных рекомендаций.

Совет No 1. Определение целевой аудитории

Перед началом продвижения своего товара или услуги на базе Shopify следует определить, какой именно контингент включен в основную аудиторию.

Конечно, человеку, который создал свой интернет-бизнес, не терпится начать кампанию по email-маркетингу. Однако не стоит спешить, чтобы не потратить время и денежные средства впустую.

Необходимо определить, чем увлекаются посетители, какие у них есть предпочтения.

Еще до того, как решите составлять текст сообщения для рассылок, необходимо понять, что интересует вашу аудиторию. Нужно определиться, на кого станут ориентироваться будущие кампании по маркетингу. Это довольно важный и ответственный шаг в ходе разработки стратегии.

Необходимо все сделать правильно. Только тогда можно будет заинтересовать свою аудиторию. Если все пройдет успешно, то получится увеличить эффективность бизнеса, монетизировать его, перевести на новый уровень.

Примечание: Если вы думаете, что инструменты email-маркетинга очень сложны и справиться с ними не под силу, помните, это не так. Необходимо немного практики, несколько попыток и вы поймете, как это легко. Для начала, чтобы упростить ведение маркетинговой кампании для интернет-магазина на Shopify, необходимо применить инструменты для упорядочивания задач в порядке приоритета. Так вы сможете следить за тем, как работают инструменты маркетинга, сконцентрироваться на творческих особенностях.

Теперь следует изучить второй совет.

Совет No 2. Составьте список почтовых адресов для последующей рассылки

После того как была изучена целевая аудитория, необходимо составить список контактов для рассылки.

Не нужно в него добавлять все подряд имейлы. Необходимо выбирать тех пользователей, которые могут быть заинтересованы в покупке товара, использовании услуги или уже делали это ранее. Грамотно составленный список адресов – важный инструмент общения владельца бизнеса с аудиторией.

Стоит более подробно рассмотреть, как интернет-магазины формируют перечень адресов.

Так, многие порталы предлагают своим пользователям заранее подписаться на рассылку. Для этого используется специальная форма, в которую можно вставить свой email-адрес.

Например:

Очередной пример того, как компания мотивирует пользователей подписаться на рассылку:

Также можно добавить всплывающее окно, которое будет рекомендовать клиентам подписаться на рассылку.

Возьмем для примера компанию Adored Vintage:

Если есть свой видеоблог или вы пишите статьи, нужно предлагать оставить свой email в постах. Например, площадка Uscreen просит своих пользователей самостоятельно принимать рассылку сообщений с названием наилучших приложений для потокового вещания.

Вот, например, платформа Respona в своем посте оставляет такое сообщение:

Обратите внимание, что в нижней области экрана есть кнопка для подписки.

Существует много способов, как попросить у посетителя ресурса адрес почтового ящика. Стоит подобрать оптимальный и удобный для вас вариант.

Совет No 3. Создавайте и отправляйте только цепляющие письма

Данный совет имеет крепкую взаимосвязь с двумя вышеописанными пунктами. Нынешние тенденции в сфере емейл-маркетинга диктуют компаниям свои условия: вы всегда должны интересоваться последними трендами в дизайне электронных писем, чтобы создавать максимально действенные. Они меняются стремительными темпами. Если соблюдать все правила визуального языка, вы не будете испытывать проблем при общении с аудиторией.

Ознакомьтесь со зрелищным примером электронного письма, посвященному Дню святого Валентина.

Это рассылка не от магазина Shopify, но вам стоит обратить внимание на используемые в ней приемы.

При создании электронного письма вложите в него максимум убедительности и визуальной привлекательности.

Допускается использование визуальных эффектов и анимированных элементов. Важно также делиться с подписчиками релевантной информацией. 

В 21 веке люди негативно относятся к бесполезному контенту, так как их почтовые ящики заполонили письма из разнообразных источников.

На очереди четвертый совет.

Совет No 4. Без призывов к действию теперь никуда

Без призыва к действию ваше электронное письмо полетит псу под хвост. CTA-кнопки позволяют привлечь пользователей, и они с большей вероятностью перейдут в ваш интернет-магазин.

Призыв к действию придает потенциальным покупателям уверенности в совершении покупок, ведь они видят последовательность действий, которые можно предпринять.

Вот пример:

Кнопка «Узнать больше» способствует заинтересованности пользователей и мотивирует их проявить интерес к вашим продуктам.

Предлагаем вам ознакомиться с еще одним результативным вариантом call to action:

Основная идея CTA-кнопок заключается в том, что у людей появляется больше желания исследовать ваш продукт или акции.

Идем дальше.

Совет No 5. Поощряйте своих клиентов

Емейл-маркетинг – это не только действенный маркетинговый канал, но и превосходный способ для коннекта со своими подписчиками.

С помощью данного инструмента можно выразить благодарность самым лучшим клиентам.

Вознаграждая подписчиков особыми предложениями, специальными акциями или подарочными картами, вы повысите их лояльность к своему бренду. Вместе с этим клиенты получают обновленную информацию о продукте.

Предлагаем рассмотреть рассылки компаний, в которых содержится информация о специальных предложениях.

На данном скриншоте компания призывает новых пользователей оформить первый заказ:

А вот это пример электронного письма с особым предложением для студентов:

И еще один занимательный пример – электронный купон, который можно получить за использование услуги на Amazon:

Вот и все, вы узнали много полезной информации о том, как выразить благодарность аудитории и подпитывать ее интерес с помощью email-маркетинга.

На очереди последний совет.

Совет No 6. Убедитесь в том, доходят ли ваши письма

Проверить, успешно ли дошло письмо до получателей – дело техники. 

Чтобы работа по отправке электронных писем не прошла даром, необходимо убедиться, что они благоприятно доходят до адресатов. Это можно проверить с помощью бесплатной версии программы для проверки писем на спам. 

Важно следить за соотношением успешно отправленных писем к общему их количеству – благодаря этой несложной формуле можно рассчитать процент доставленных писем.

Вы сможете повысить этот процент, если поработаете над дизайном письма, оптимизируете его под пользователей мобильных устройств, а также сделаете процесс отписки от рассылки удобным.

Далее в статье вы узнаете о самых полезных инструментах для создания эффективной стратегии email-маркетинга.

6 инструментов email-маркетинга для Shopify-бизнесов

Платформа Shopify позволит многим интернет-магазинам улучшить свои маркетинговые кампании. Об этом было сказано и подробно описано еще в предыдущем материале.

В данном разделе мы уделим внимание инструментам email-маркетинга и подробно их опишем. Существует 6 наиболее эффективных способов. Если их использовать, удастся в значительной степени сократить время, а также снизить затраты денежных средств на развитие маркетинговых кампаний.

Инструмент № 1 – Designmodo

Designmodo пользуется большой популярностью в email-маркетинге. Это внушительный сервис, где пользователь сможет найти для себя огромное количество дизайн-решений для интернет-порталов. С помощью него можно создавать красивую обложку электронных писем.

Сервис позволяет создавать привлекательные рассылки, которые обязательно заинтересуют людей. Им захочется прочитать содержимое. Если тщательно продумать письма, выбранная аудитория не только не утратит интерес к компании, но и посоветует ее знакомым.

Рассылка занимает важное место в email-маркетинге. В связи с этим, нужно приложить много усилий, чтобы письмо выглядело привлекательно и выполняло функцию призыва к действию.

Designmodo – это конструктор электронных писем. С его помощью можно создавать эффективные рассылки. Они позволят привлечь аудитории, которые станут интересоваться вашим контентом, продуктом, услугой.

На самом деле все достаточно просто, главное немного попрактиковаться.

Инструмент № 2 – Visme

Такой инструмент для email-маркетинга требует особого внимания. Он представляет собой программу, с помощью которой можно создавать различные графики и видеоролики.

Инструмент позволяет сделать из обычного электронного письма визуальное обращение к пользователю. Оно будет намного информативнее, чем пустой текст. Чем это обусловлено? Многие исследования подтверждают тот факт, что человек лучше запоминает визуальные данные.

Согласно исследованиям, когда пользователь смотрит на объект и пытается вникнуть в его суть, практически половина мозга совместно с сенсорными рецепторами глаз обрабатывают данные. Это позволяет лучше запоминать информацию и вникнуть в нее.

Все это и относится к email-маркетингу. Чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии, важно создавать наиболее эффектную графику.

Инструмент № 3 – SparkToro

Третьим инструментом развития маркетинговой кампании является SparkToro. Его рекомендовано также взять на вооружение. SparkToro представляет собой платформу, с помощью которой можно выяснить, какие именно источники оказывают влияние на интересы и мнение аудитории.

С помощью SparkToro можно проанализировать пользователей и выяснить, что они любят слушать, читать, смотреть, какой темой интересуются больше всего. Так владелец интернет-магазина получит бесценную информацию о своих клиентах. Можно будет подобрать и предложить товар или услугу пользователю, которая его заинтересует.

Очень важно исследовать аудиторию для понимания, что им больше всего нравится. Благодаря этому, в соответствии с предпочтениями пользователей, можно создать интересную рассылку, которая поможет сэкономить деньги и время.

Инструмент № 4 – Mailtrap

Mailtrap используется для проведения тестов email-рассылок. Этот инструмент будет очень полезным. После этапа создания рассылки, необходимо ее проверить через Mailtrap. Платформа отсканирует все данные из электронного письма и выявит ошибки. Такой анализ крайне важен, если хотите, чтобы рассылка действительно была эффективной.

Когда финальный вариант электронного письма будет действительно идеальным, грамотно составленным, это существенно поможет повысить конверсию рассылки. В письме должно быть все красиво и аккуратно оформлено – текст, тема, графика и прочее.

Стоит отметить, что в интернете люди по всей планете ежедневно отправляют по 300 миллиардов писем. Если рассылки будут низкого качества, они сразу попадут в папку спама. Площадка Mailtrap позволит протестировать письма, проверить со стороны, как они выглядят. Если ошибок не будет и все составлено грамотно, это поможет увеличить охват аудитории.

Инструмент № 5 – Grammarly

Этот сервис также поможет создать рассылку, которая будет максимально привлекательной для аудитории. Тест в сообщении должен быть понятен, не иметь ошибок.

Сервис с помощью ИИ анализирует текстовую информацию, проверяет на читабельность, тем самым помогая создать наиболее качественные рассылки. Если письмо будет грамотно составлено, пользователь сможет сосредоточиться на его содержимом. Сервис порекомендует, какие слова лучше удалить, вставить и т. д.

Инструмент № 6 – WebFX

Это последний инструмент в нашем списке. Он представляет собой сервис проверки текста на читабельность, помогающий сделать содержимое письма эффективнее и понятнее.

Открыв сервис, необходимо в специальное поле вставить текст. Тогда система просканирует его и выявит ошибки, которые рекомендуется исправить. Это позволит сделать текст более привлекательным для читателя.

Необходимо, чтобы информация в электронном письме была понятной простому пользователю ПК. Качественно составленная рассылка способна совершить призыв к действию. Пользователь посетит интернет-магазин, воспользуется представленными скидками и акциями.

Чтобы стратегия была максимально эффективной, все вышеперечисленные инструменты должны быть правильно скомбинированы.

Заключение

Инструменты, используемые для развития маркетинга, обладают хорошей эффективностью, особенно если их применять в совокупности. Внимательно прочитайте все рекомендации, учтите важные правила, чтобы создать стратегию развития для Shopify-бизнеса. Важно делать наиболее качественные рассылки и детально составлять списки электронных адресов.

В статье были описаны наиболее популярные инструменты развития маркетинга, такие как Designmodo, Visme и Mailtrap. Мы надеемся, что этот материал поможет создать идеальную стратегию email-маркетинга, позволит получить максимум пользы от рассылок. Если действовать аккуратно, у вас получится!

Источник: https://designmodo.com/email-marketing-shopify/