Фирменный стиль – «лицо» организации и её продуктов. Мы убеждены, что создать сильный бренд можно только посредством анализа и экспериментов, а потому подходим к задачам с полной самоотдачей и энтузиазмом.

Убираем все лишнее и добавляем значимое, чтобы бизнес надолго завоевал внимание и лояльность своих клиентов.

Брендинг

Наши решения открывают простор для воображения и новые пути для развития бренд-коммуникации.
Разработка логотипа и фирменного стиля с целью подчеркнуть индивидуальность и создать узнаваемое "лицо" компании.
Коммерческий и концептуальный дизайн айдентики бренда, а также компании, которая за этим стоит.
Создание промороликов и анимаций с профессиональным музыкальным и голосовым сопровождением.
Логотипы
Айдентика
Контент
Разработка логотипа и фирменного стиля для «GGBets» - платформа-букмекер киберспортивных дисциплин.
Дok&Dan — это бренд крафтового пива, владельцы которого – два друга: инвестор из Америки и русский кардиохирург.
Логотип для Российского поставщика и производителя углеродных и полимерных композиционных материалов «ITECMA».
Создание логотипа и фирменного стиля для «Территориальной сетевой компании»
Думая о каком-либо продукте или изделии на ум сразу приходит его знак, уникальный символ, вызывающий определенные ассоциации. Поэтому так важно иметь логотип и фирменный стиль, отражающий идею бизнеса.

В процессе работы мы подготавливаем несколько рабочих концепций, среди которых заказчик выбирает наиболее подходящий с его точки зрения. Выбранный вариант дорабатывается и адаптируется под различные виды носителей, от ручки до билборда.