Tilda Publishing
Leto-realty

Агентство недвижимости «Leto» занимается продажей жилой недвижимости в Сочи различных категорий, от квартир и домов эконом-класса до элитных апартаментов и коттеджей, а также предоставляет платформу для размещения предложений по аренде недвижимости.

Компания выросла из стартового решения, в основе которого лежала бесплатная CMS и требовалось разработать качественно новый каталог недвижимости.

Инструмент подбора недвижимости АН «Leto» не является нишевым продуктом, что обеспечивает разброс целевой аудитории и разнообразие сценариев использования.

Мы сделали отзывчивый дизайн и верстку, чтобы удовлетворить требованиям любого посетителя, вне зависимости от типа устройства или разрешения экрана. Дизайн в пикселях и только для настольных компьютеров/смартфонов остался в прошлом.
Сотрудники «Leto» внимательно относятся к качеству изображений, а мы сделали возможность просмотреть фотографии лота, не заходя в карточку - в каталоге недвижимости лот должен «влюблять» в себя с первого взгляда!

Это сказалось на весе страницы, поэтому мы использовали платформу для сборки и оптимизации Webpack.

Веб-интерфейс это инструмент продаж, поэтому добавили маркировку объектов и возможность размещать баннеры в списке. Маркировка необходима не только для привлечения внимания — страница лота, отмеченного «Vip», например, отличается от стандартной, как и объект сам по себе.
При проектировании страницы лота мы учли опыт сотрудников агентства, чтобы ответить на основные вопросы потенциального посетителя. Использовали целый арсенал инструментов — можно заказать обратный звонок, чтобы получить дополнительную консультацию или сразу забронировать объект для просмотра. Можно запросить интересующую информацию при помощи формы обратной связи и посмотреть похожие предложения. Сервис и удобство важные конкурентные преимущества.
Сотрудники компании должны подготовить качественный контент, добавить лот в каталог и работать с потенциальными покупателями, а не тратить собственное время на изучение и работу с панелью администратора. Для этого создан отдельный кабинет агента — добавление, удаление и редактирование собственных лотов.

Интерфейс спроектирован так, чтобы исключить человеческий фактор — выведены только необходимые поля, которые подсвечиваются при правильном/неправильном заполнении, а изменения отправляются на проверку модератору. Что-то «сломать» нельзя, даже если этого очень
хочется!

Это не первый наш проект в области недвижимости, но каждая новая компания это опыт и возможность научиться. В Сочи большая конкуренция в этом сегменте, поэтому практически каждое решение мы детально обсуждали с проектной группой «Leto». Такая работа предъявляет строгие требования к менеджменту, учитывая, что нет возможности оперативно организовать встречу, но набор наших инструментов позволяет вести продуктивную и комфортную работу. В результате обсуждений проект эволюционирует и на выходе клиент имеет то, что ему требовалось. Правда, после сдачи, бывает тоскливо, но это то, чем приходится платить за тесное сотрудничество.
Энвер Джапаров
Технический директор
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА