Медицинский центр "Династия" – технологичная клиника, которая специализируется на работе с детьми. Условия приема и обслуживания рассчитаны на самых маленьких пациентов – игровые зоны, отсутствие риска заболеть от взрослых пациентов, наличие узких специальностей и аккуратный интерьер.

Для мам и пап есть выделенная парковка, онлайн запись и адаптивный интерфейс для работы с любого устройства – клиника заботится о своих пациентах и их родителях.

Детская клиника Династия

3 место в конкурсе «Золотой Сайт 2016» в номинации «Сайт медицинского учреждения (провайдера услуг)»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН
РАЗРАБОТКА
ИНТЕГРАЦИЯ
Интерфейс главной страницы предоставляет пользователю информацию, необходимую для принятия решения и формирования мнения. Преимущества центра и актуальные акции должны заинтересовать посетителя, а видео-презентация и отзывы помогают получить представление о компании.

Врачи, как жемчужины клиники, представлены отдельно – фото, опыт, стаж и методика работы с людьми. Это важно, потому что юные пациенты бывают не по-детски привередливы :-)

Контактный телефон и запись на прием всегда под рукой – даже неуверенный пользователь получит ответы на свои вопросы.
Для простоты выбора, услуги сгруппированы по специальностям. Все специальности мы вывели в виде таблицы – это удобно на планшете и смартфоне также, как и на ПК. Тема настроения у медицинских ресурсов имеет свою специфику, поэтому добавили игривую анимацию при наведении, чтобы таблица была менее строгой.
На странице конкретной специальности выводится расписание приемов – можно сразу записаться на удобное время.

В прайс-листе отображены все оказываемые услуги специальности и их стоимость. У каждого направления выводятся врачи, которые осуществляют прием, а раздел с основными вопросами поможет пользователю выбрать то, что необходимо.
Работа расписания
Объемы таблиц расписания и онлайн записи, удобный на мобильных устройствах, настоящее испытание для дизайнера. Тестирование интерактивного прототипа интерфейса выявляет слабые места на стадии проектирования – когда проект легко поддается корректированию. В результате в финальную версию уходит только проверенные решения.
Клиника ведет информацию о врачах, услугах, расписании и входящих заявках в собственной внутренней системе, поэтому решение об
обмене данными между сайтом и системой – очевидно. Сэкономленное время администратор может потратить на кофе и проверку качества выгрузки.
Возраст ребенка, тип программы и территориальное расположение влияет на стоимость и условия абонемента, поэтому идея раздела с программами – это знакомство с предложениями клиники на основе актуальных данных.

В зависимости от выбранных опций, пользователь получает описание типов программы и
включенных услуг, а в конце формируется заявка, которая содержит в себе выбранную информацию.

Для тех, кто пока не готов оформить заявку на программы, добавили баннер с акциями – например, тест-драйв педиатра. Таким оброзом пользователь имеет два разных предложения, что увеличивает количество заявок.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА