Интернет-магазин молодежного бренда для спортивных сумок,
рюкзаков и аксессуаров
Задача
Создать интернет-магазин для спортивного бренда Dakine. Целевая аудитория 16-40 лет
Цель проекта

Создание удобного магазина, с выгодным представлением продукции. Создание логичного, продуманного интерфейса, позволяющего без затруднений осуществить заказ на сайте

Проектирование
Пользователи сайта

Основные пользователи данного магазина - продвинутая молодежь, которая любит активный отдых, а в одежде предпочитают спортивный и casual стиль.

Главная страница
Магазин продает не всю имеющуюся продукцию бренда, а выборочную. Мы выделили три
большие категории: “Сумки”, “Рюкзаки”, “Аксессуары”

Мы поставили перед собой задачу, не только без затруднений привести посетителя к нужному товару, но также заинтересовать другой продукцией

Решаем эту задачу с помощью презентационного баннера. Баннеры меняются по принципу “пленка”. Т.е. проскролив, человек познакомится с тремя направлениями работы магазина
Любим всякие красивые детали
(Иконка вращается при наведении)
Внутренние страницы
Мы проработали каждую внутреннюю страницу
внимательно и вдумчиво
Можно перейти на другую страницу каталога не только с помощью пагинации
В корзине, при нажатии
на кнопку “оформление
товара”, автоматически
появляется блок
с формами для
заполнения данных
Главная страница
Магазин продает не всю имеющуюся продукцию бренда, а выборочную. Мы выделили три
большие категории: “Сумки”, “Рюкзаки”, “Аксессуары”