Сайт, который вам нужен

В одном небольшом городке в конце 90-х годов открылась маленькая фирма, которая специализировалась на переоснащении микроавтобусов. Молодые ребята предлагали довольно широкий спектр работ: от врезки окон до изоляции салона и перетяжки сидений. За несколько лет электрики, слесари и швеи приобрели приличный опыт, фирма расширялась, количество клиентов увеличивалось.

С приходом кризиса 2008 года ситуация существенно изменилась: работы стало намного меньше и часть команды была вынуждена уволиться. В то сложное время одному сотруднику пришла в голову идея создать небольшой сайт-визитку, который бы представлял услуги фирмы. Уже через несколько месяцев именно через этот простой сайт в фирму обратился добрый десяток заказчиков из нескольких городов.

Это ответ на вопрос: «Чем может быть полезен собственный сайт?»

Следующая задача – определить, какой именно сайт вам нужен.

Всех заказчиков можно условно разделить на несколько категорий:

При выборе оптимального решения необходимо учесть множество нюансов, начиная с доступного бюджета и первоначальной цели, с которой создаётся сайт.

Очень важно чётко определить целевую аудиторию. Кто это: юные тинейджеры, люди среднего возраста со средним достатком или самодостаточные молодые бизнесвумен? Именно от этого будет зависеть выбор стиля дизайна и способ подачи материалов на сайте. Спокойное классическое оформление вряд ли привлечёт внимание подростков, точно так же, как гламурная версия отпугнёт человека, ценящего простоту и практичность. Создавая сайт, в первую очередь нужно учитывать не свои предпочтения, а предпочтения своих клиентов и потенциальных покупателей.

Далеко не все заказчики, обращаясь в веб-студию за созданием интернет-магазина , чётко понимают, какой сайт им нужен на самом деле. Именно поэтому работа над любым интернет-проектом должна начинаться с подготовки технического задания и изучения целевой аудитории. Определившись с ответами на вопросы, что и кому вы хотите сообщить, можно выбрать подходящий тип сайта и способ его оформления, чтобы уже в ближайшем будущем он стал эффективным связующим звеном между вами и вашими потребителями.

< Предыдущая статья Читать другие статьи