Как повысить продажи интернет-магазина?

В конкурентной среде даже самый маленький бизнес не терпит простоев – каждый предприниматель и каждая компания должны постоянно совершенствоваться, чтобы завоевать и удержать потребителя.

как повысить продажи интернет-магазина

При решении этих вопросов необходимо обеспечить комплексный подход, работая с программной частью и используя дополнительные маркетинговые и рекламные инструменты.

все это может вызвать негодование целевого посетителя, который уйдёт со страницы, даже не изучив ваше коммерческое предложение.

Поэтому в первую очередь необходимо привести в порядок и протестировать на практике программную часть, чтобы убедиться, что интернет-ресурс нормально отображается и адекватно функционирует.

Очень важно разместить на сайте «крючки», которые смогут заинтересовать поисковые системы и зацепить за живое потенциального покупателя. Ими могут стать SEO-тексты, качественные фотографии товаров, их красочное описание, интересные статьи с полезной информацией, вызывающие желание приобрести ту или иную вещь, и, конечно, периодические акции, скидки и бонусные программы.

Наладьте интерактивную связь с целевой аудиторией: для этого можно создавать форумы, странички с отзывами и предложениями. Не забывайте про социальные сети: часть потенциальных покупателей может прийти именно оттуда, ведь, как показывает статистика, интернет-аудитория проводит там всё больше времени.

Не забывайте о главном двигателе торговли: яркая заманчивая реклама в виде отдельной промостраницы или динамичного баннера позволят привести в магазин множество новых посетителей.

Если вы ищете возможность при разумных денежных затратах увеличить конверсию вашего сайта, то есть превратить случайных или неслучайных посетителей в реальных покупателей, воспользуйтесь помощью специалистов. Собственные эксперименты могут занять длительное время и не принести никаких результатов. Наша студия знает что такое создание интернет-магазина не по наслышке.

< Предыдущая статья Следующая статья > Читать другие статьи